Previous Entry Share Next Entry
Египет закрыл небо над Северным Синаем
kramaha1

flightradar24.com 02.00 02.11.15 MSK

Первые результаты работы экспертов на месте крушения российского лайнера над севером Синайского полуострова в Египте привели к тому, что египетские власти и Центр управления диспетчерами Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) приняли решение запретить полеты гражданской авиации над Северным Синаем:

Как указывается в официальном заявлении, рейсы, ранее пролетавшие над севером Синайского полуострова в сторону Кипра, должны будут изменить свои маршруты, поскольку «Система обработки первичного полетного плана
Евроконтроля (IFPS) не будет принимать такие планы полетов», цитирует текст сообщения авиационный портал Avherald.
Авиакомпаниям предлагается облетать север полуострова с запада — ближе к Каиру либо к Порт-Саиду.


Ранее сегодня исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко в эфире телеканала "Россия 24" заявил:

"Первый осмотр показал, что ни одну из версий мы исключать сейчас на данном этапе не можем, будем работать по всем направлениям",- сказал Сороченко, отвечая на вопрос, может ли МАК уже исключить некоторые версии.


Также сегодня российские, а также некоторые иностранные авиакомпании начали отказываться от полетов над Синайским полуостровом.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова отказалась называть рассматриваемые версии крушения лайнера:

«Как можно говорить о каких-либо версиях, когда только сейчас наши эксперты стали работать непосредственно на месте катастрофы?», — сказала она.

На мой взгляд вышеперечисленный ряд событий, а также излишняя нервозность и без того не слишком профессиональной Захаровой говорит о том, что версия о теракте, которая еще вчера египетской стороной исключалась, сегодня стала, как минимум, рабочей.

Во вчерашнем посте я приводил аргументы в пользу версии о террористическом акте. Поскольку сейчас эта версия по факту реакции египетских властей и Евроконтроля становится рабочей, давай рассмотрим варианты внешних злоумышленных воздействий на самолет, которые способны привести к его крушению? На ум приходят 5 вариантов:

1. Взрыв внутри самолета. Т.е. на самолете или в багажном отделении, или в салоне было пронесено взрывное устройство и во время полета оно было приведено в действие. Вполне реальная версия. Я бы даже сказал самая реальная, если бы не одно но. При взрыве на борту нужно закрывать не небо над северным Синаем, а аэропорт, который допустил пронос на борт взрывного устройства. А закрывают небо...

2. Самолет был сбит с земли переносным зенитно-ракетным комплексом (ПЗРК). Во-первых, даже самое современное ПЗРК "Верба" имеет ТТХ с высотой действия до 4500 м, а самолет в момент потери с ним связи летел на высоте 9000 м, т.е. с ПЗРК сбит быть не мог. Во-вторых, "Вербы" у террористов быть не могло по определению - экспорт подобных изделий пока запрещен, а вероятные "Стингеры", "Стрелы" и "Иглы", возможно полученные от американцев, бандеровцев или каких-нибудь саудитов, имеют ТТХ с высотой действия ниже 3000 м. Тут можно сказать следующее, если рассмотренные во вчерашнем моем посте вбросы от "юриста Волковой", где говорилось, что египетский спецназ находил у исламистов брошюры полетов авиакомпании "Когалымавиа", взрывчатку и различные модели ПЗРК или от "Украинского Викиликс" со сливами от Саакашвили (см. мой пост http://kramaha1.livejournal.com/134675.html) имеют реальное основание, то даже при взрыве внутри самолета есть смысл закрывать небо над северным Синаем. Ведь если у этих группировок реально появилось ПЗРК, пусть и не способное сбивать самолеты набравшие высоту, то в случае любого авиационного крушения здесь на властях Египта будет двойная ответственность. Поэтому небо они закрывают. Напомню, север Синайского полуострова Египта, является закрытой зоной проведения военными контртеррористических операций против действующих здесь исламистских террористических операций, в том числе и группировок присягнувших "Исламскому Государству".

3. Сухопутные зенитно-ракетные комплексы, способные сбивать самолеты с высоты 9000 м. Я к сожалению не знаю, какие существуют подобные изделия у стран НАТО и есть ли они у них вообще, но такие точно есть у Украины - это всем известный "Бук", и теоретически можно представить, что в слитых "Украинским Викиликсом" переговорах между Геращенко и Саакашвили "большие зенитки", которые уже в дороге, это и есть "Буки". Но , все же это не Стингер, которому можно обучить достаточно быстро моджахеда, и который не требует слаженной работы высококвалифицированной команды, а также различных дополнительных радиолокационных приспособлений. Представить, что у террористов на Синае все это окажется крайне сложно.

4. Аэробус был сбит истребителем или другим военным самолетом. Также как и вариант 3 это практически невероятный сценарий. Все же египтяне не бандеровцы, а представить, что для провокации в египетское воздушное пространство залетел иностранный самолет также невозможно.

5. Онкоурологический вариант, разбираемый как в комментариях, так и на том же блоке "Волковой" - перехват управления самолетом с земли. Пусть тут свое слово скажут специалисты, я же руководствуясь общими соображениями считаю подобный вариант наименее реальным из всех. Не говоря уже о том, что в этом случае прекращать полеты нужно не только над Северным Синаем, а вообще везде в мире.

Подводя итог сказанному выше, считаю, что если причиной катастрофы было внешнее воздействие , то это взрыв внутри самолета. А закрытие неба над севером Синайского полуострова вызвано неконтролируемым расползанием среди террористов средств поражения воздушных целей, пусть сперва и низколетящих. Если это так, то спокойным себя чувствовать не может никто на ближнем востоке, и "спасибо" за это нужно говорить американцам и их бешеным бандеровским псам. Бандеровцы так симпатизировали в последний месяц террористическому "Исламскому Государству", что сами стали террористическим государством. Но в случае подтверждения подобного сценария, слово должен сказать Совет Безопасности ООН. И делать это надо побыстрее.

UPD. В комментах подсказали еще один возможный вариант внешнего воздействия - удар ракетой с дрона - боевого беспилотника. Это не вполне то же самое, что боевой самолет, меньше рисков для организаторов теракта в случае провала, дешевле и доступней.

Непрофессиональная Захарова отказывается комментировать начало следствия, зато диванные аналитики стали в одночасье профессионалами по всем видам вооружения и в курсе военных поставок.

Чудны дела.

Ее работа не жизни учить в стиле "не ведитесь на вбросы!", и не эмоциями фонтанировать, а докладывать официальныйую позицию МИДа на грамотном дипломатическом языке.

Египет закрыл небо над Северным Синаем

Пользователь gena79 сослался на вашу запись в своей записи «Египет закрыл небо над Северным Синаем» в контексте: [...] ************************************* Оригинал взят у в Египет закрыл небо над Северным Синаем [...]

Как утверждается, это ролик авиакатастрофы рейса 7K9268.

Если это не фейк, то следов ракет не видно. Версия ЗРК отпадает. Остаются две версии. Подробности тут "7K9268".

Не понятно кто снимл. Если не фейк - то снимали для отчета заказчику.

Очень серьёзное событие - закрытие неба. Видимо есть подозрение...
Могут перестраховываться, повторение трагедии нарушит весь туристический бизнес Египта.

Edited at 2015-11-02 04:43 am (UTC)

Возможно на обломках нашил следы взрыва, которое может быть и попаданием.

Укропы -это обученные моджахеды

"Представить, что у террористов на Синае все это окажется крайне сложно" - а как насчёт того, что Бук могли поставить в комплекте с боевым расчётом?

Edited at 2015-11-02 05:36 am (UTC)

Re: Укропы -это обученные моджахеды

Вы хотите сказать, что военторг и туда Бук загнал? Наркоту завезли? Вместе с пейсателем Крамахой обдоллбались?

Украина -

террористическое государство, и лечение тут одно.

Бомба, скорее всего. Большая зенитка - это фактические объявление войны. Для амеров или ес есть более выгодные способы начать войну, если хочется. А для товарищей из укр - очень они за свои жопы трясутся, чтобы такое сделать... Хотя...

> Большая зенитка - это фактические объявление войны

Тут год назад сбили самолет битком набитый гражданами евросоюза - и ничего, все утерлись. Войны никто не объявил.

Есть еще два варианта - все-таки ПЗРК, только на аэростате.
Воздушные мины - недавно все ухахатывались с игиловцев запускающих десятки надутых презервативов со взрывчаткой, видео есть на youtube.

>>Есть еще два варианта - все-таки ПЗРК, только на аэростате

Типа как в "особенностях национальной охоты"?
Более вероятно чем
>>Воздушные мины
Во первых надо целое облако(чтоб попасть), во вторых на презервативах с гелием далеко не улетишь.

А вот мог ли быть безпилотник?

Edited at 2015-11-02 07:19 am (UTC)

Нужно отдать должное, место сразу оцепили военные, наших спасателей приняли, тела жертв(причем собирали вроде как именно местные, а не наши) и "черные" ящики выдали моментально.
Я к тому что видна добрая воля страны на территории которой это произошло.

Извиняюсь за глупый вопрос: а не могло быть какое-то ствольное оружие? Есть орудия, способные чисто теоретически, после переделки, забросить фугас на такую высоту?

Цель высоко, но крупная и не маневрирует... вероятность поражения небольшая, но может они уже раз 50 пытались попасть по другим и нашим просто "повезло"... (((

Это объясняет почему самолет перед падением сначала снизился, потом пошел вверх резко.

Зенитка, или подобное орудие? Теоретически почему бы и нет. Особенно если старая(в том плане что списали и продали, или украли со складов).
Это менее заметно чем танк и подобная техника, опять же доступнее(дешевле). Если влупить пушкой, да попасть, мало не покажется.
Наша 52-К и немецкая Flak 41 били примерно на 10км в высоту. Это времена ВОВ, обе около 90мм(85-88).

Понятно, с высотой нестыковочка, значит аэростаты не канают.
А по скорости, то если бы не высота, то хватило бы подвесить на траектории самолета, они же оказывается на этих flightradar и прочих в реальном времени отображаются.

Еще две версии в копилку:

1) Беспилотник. Не дрон на пульте, а именно что беспилотник. Они летают на высоте 17-25 км, обладают высокоточным поражающим оружием. Про причины говорить не буду, могло и случайно получиться.
2) Фильм "Захват-2" помните? С Сигалом. Там как раз гражданский самолет со спутника уничтожался. Опять же - без причин, просто техническая вероятность.

В обоих случаях это не ИГИЛ, а военные. Причем ограниченного круга стран.

просто самолёт ремнотировали рукожопые механики, а ирландцы за гешефт закрыли на это дело глаза. Вот и всё.

ирландцы могли и так закрыть, потому что они и сами рукожопые.

Пусть профи разбираюся.
Хучу увидеть следующее, уже через 6 месяцев:
- подробную реконструкцию трагедии
- собранный из обломков планер
- все данные телеметрии, расшифрованные ч.ящики, переговоры экипажа
- данные и переговоры диспетчерских служб
- данные со спутников
- заключения специлистов КБ, наземных служб и т.п.
- заключение международных комиссий
- отсутствие закрытых/засекреченных файлов
- Виновные определены чётко и однозначно

всё это должно убить все домыслы и слетни.

А самое главное - посрамить Западные службы, политизировавшие расследование гибели малазийского боинга в небе Украины.
Ещё раз:
Расследование гибели российского туристического чартера, должно стать примером и эталоном, как проводят современное расследование авиакатастрофы.
Вначале полное расследование, далее результаты, а после политика на основе результатов, но никак не наборот, когда на первое место ставят политику.


Edited at 2015-11-02 09:48 am (UTC)

Россия уже показала как она умеет "расследовать" - на примере с катастрофой Боинга в Казани.

2 года - никаких намёков на финальный отчёт.

ПОЗОРИЩЕ!!!

Первые факты с поля:
1. Значительное снижение скорости и высоты за столь короткое время не могло произойти даже при отказе всех двигателей сразу => т.е. было неконтролируемое падение.
2. У экипажа было время выйти на связь, но он этого не сделал => экипаж был выведен из строя ИЛИ все оборудование было выведено из строя за короткое время.
3. Большой радиус разлета тел и частей самолёта => Самолёт развалился на куски в воздухе.
4. => Исключая экзотические случаи типа "произошел быстрый распад фюзеляжа из-за усталости металла", и поскольку к подобному не могло привести ни одновременный отказ двигателей, ни потеря управляющих поверхностей, мы можем говорить о том, что БЫЛО ВНУТРЕННЕЕ ИЛИ ВНЕШНЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.

Edited at 2015-11-02 11:14 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account