Previous Entry Share Next Entry
Очередная индустриальная перемога - уничтожен Львовский автобусный завод
kramaha1


Как сообщает львовский сайт Galinfo.com.ua на 15 апреля назначен аукцион по продаже помещений бывшего Львовского автобусного завода. За годы незалежности был разворован и уничтожен прекрасный завод и произошло это не в "ватном Даунбассе", а в истинноукраинском свидомом Львове.

Завод, разумеется, построила советская власть. Построила его в 1945 году, как только вышибла фашистско-немецкую мразь со своей территории. Правда, благодарные бандеровские ублюдки до середины 50-х убивали советских людей, которые в том числе, и строили вчерашней польской прислуге самые современные индустриальные гиганты. За время своего существования ЛАЗ выпустил 365 тысяч автобусов, в год производство достигало 14 600 автобусов (40 автобусов в среднем в день!).




После обретения незалежности, завод какое-то время работал, и даже пытался выпускать новые модели автобусов и в 1994 году начали серийный выпуск троллейбусов. Но производство постепенно падало и в 2007 году производство холдинговой компании «ЛАЗ», в которую входят Львовский автобусный завод, а также Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск) и Николаевский машиностроительный завод (Николаев), составило 471 единицы (автобусов и троллейбусов). Далее производство только падало, и в итоге оборудование было вывезено и распродано. Состояние ЛАЗ сегодня можно оценить на фотографиях по ссылке galinfo.com.ua/news/190094.html.

На сегодня во Львове практически не осталось полноценно работающих крупных промышленных предприятий, галичане ответственно подошли к вопросу искоренения советского наследства".

Если свидомый или просто придирчивый читатель скажет, что ЛАЗ разрушила "банда Януквича", то предлагаю ему полюбоваться сегодняшней новостью о положении дел в украинской автомобильной индустрии после государственного переворота:

В марте 2015 года на украинских заводах было произведено 430 автотранспортных средств, что на 92% меньше прошлогоднего результата, сообщили в Укравтопроме.
За три месяца в Украине произвели лишь 78 автобусов и 535 легковушек.

http://korrespondent.net/business/economics/3500671-proyzvodstvo-avto-v-ukrayne-upalo-na-92

Пора уже, захватившим власть нацистам, переделать свой неофициальный гимн "Лента за лентою" на "Перэмога за пэрэмогою". Клоуны из 95-го квартала помогут.

  • 1
Все по плану: идет ликвидация совкового наследия и плодов тоталитаризма. Зато теперь будут покупать европейские автобусы за валюту. Так что это действительно перемога, только перемога ЕС.

Ну... до Львова только что докатилось))) в 1913 году, до революции, в городе Винница, на центральной Украине, ныне вотчине Порошенко и частично Гройсмана, был построен химзавод. Первый в ЕВРОПЕ химзавод, производящий суперфосфаты, пан Грохольский построил. И дальше работал этот завод себе и работал... пока не пришло на Украину прекрасное время незалежности. Надо сказать, что из всех предприятий Винницы химзавод был, конечно, самым вредным. Но именно поэтому между заводом и ближайшим микрорайоном был высажен огромный фруктовый сад, были теплицы, в которых специально для рабочей столовой выращивали овощи. Ну, про молоко говорить нечего... и строил дома для своих рабочих завод, и дворец культуры химзавода с кинотеатром и кучей кружков (бесплатных, если кто забыл, как это бывало в Советском Союзе), парком с футбольным полем, катком, заливаемым на зиму, лыжнёй, прокладываемой каждую зиму (если был снег) и прокатом лыж и коньков. Так вот сейчас вместо сада заасфальтированная площадка, на которой должен был рынок быть, да народ ездить не стал... а завода нет совсем. То есть, его не просто закрыли, его разобрали, что называется, "до основанья", только вот "а затем" не наступило. Несколько гектаров пустоты...

А что за 95-ый квартал?

(Deleted comment)
ну, ничего. Сейчас со всей захваченной территории вывезут предприятия к себе и тоже развалят и прогуляют на западных курортах

Эх, хохлы-хохлы... Туземцы, погнавшиеся за стеклянными бусами. А своих настоящих бриллиантов не цените.

Доколе братья галичане будут это терпеть? Не пора ли народу выйти и выразить собственное мнение о происходящем?! Считаю, что в начавшейся конституционной реформе должны быть отображены права древнего украинского субэтноса на самостоятельность, автономию, иначе Киев в очередной раз без учёта галичан что-нибудь учинит.

так собственники вроде бы кацапы, некто Чуркины.
все сходится.

помню я эти автобусы. Хорошие были автобусы, комфортные.

Угробили ЛАЗ, сволочи... А ведь хорошие автобусы были...

Деиндустриализация полным ходом

Ктяти москали зныщилы украйинськэ пидпрыемство

Когда свидомые себя-то ликвидируют? В нетерпении весь

А зачем нацистам автобусы, ведь им топливо не по карману..

ностальгирую по ЛАЗам - замечательные автобусы были. И копятся матерные буквы и чувства к тем, кто учинил разгром. К ответу! К суду!

Да ну, все газом воняли. Тесные.

Так, то у вас. У меня были чистые, невонючие и ходили часто, по расписанию, в них стояли кассы самообслуживания, без кондукторов. А какие замечательные, доброжелательные люди в них ездили...

Боже ж ты мой! Для нас, советских, ЛАЗ - кусок времени...

Да и Украина вся тоже

Украина - душевная боль. Это как узнаешь вдруг, что брат тебе не брат, а просто норку в тебе вырыл

Часто смотрю их телевиденье.они всем довольны,сплошной позитиф.Что то стало с ЗАЗ ом,пипец м КРАЗу,там по две в год делают,накрылся Харьковский авиазавод,можно перечислять до бесконечности,просто всё накрылось,даже то что строила банда Януковича(а банда строила)во общем глобальная перемога.

Твою ж мать... Других слов нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account