?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кто разрушил железнодорожный узел в Дебальцево?
kramaha1
ЖД станция Дебальцево

На фоне активного очищения Дебальцево от карателей и назначения нового мэра города, хочу отметить ситуацию с разрушением железнодорожного узла города в разрезе освещения этого события украинской пропагандой.

Вот как описывает ситуацию официальный спикер АТО, известный мастерским владением словом, Анатолий Стельмах:
"Начиная с вчерашнего обеда диверсионно-разведовательные группы противника ворвались в город и начали циничное уничтожение инфраструктуры. Были подорваны железнодорожные соединения, несколько подъездных путей, повреждены линии электропередач"

То есть в уничтожении железнодорожного хозяйства прямо и недвусмысленно обвиняется ополчение.

А вот что сегодня написал фейсбук-маршал, советник Порошенко Юрий Бирюков, после вчерашнего визита в администрацию презедента хунты за темниками о новой перемоге:
"Наш контингент выходит из Дебальцево. Ж/Д узел вчера был уничтожен, на его восстановление уйдут многие-многие-многие месяцы. Это одна из причин, многих причин, по которым вывод из района задержали"

Придирчивый укропатриот скажет, что Бирюков не говорил , что это именно ВСУ уничтожило ЖД узел, но свидомые комментаторы к сообщению Бирюкова и украинские сайты однозначно восприняли слова советника Порошенко.

вот

жд узел3

или вот

жд узел2

или вот

жд узел1


Твиттер-сопровождение АТО - "Спутник АТО" придерживается версии Стельмаха

раздуженный жд вокзал

В общем, запутались бандеровские пропагандисты в собственной брехне. Даже в важнейшем сегменте своей власти, государственной пропаганде, великоукры не могу навести порядок.

Но факт есть факт, один из крупнейших железнодорожных узлов Донбасса сильно пострадал и народным республикам придется его восстанавливать.

А тем временем, над Дебальцево – флаг Новороссии.

  • 1

Жалкие ничтожества.


Ничего необычного хохлы как и немцы отступая по Украине взрывают и уничтожают все

В Новороссии мужики не безрукие и руки у них растут откуда надо, поэтому восстановить этот узел можно за 1 месяц, а полностью с вокзалами и т.д. - на это меньше года...

Тактика выжженной земли. Фашисты всегда одни и те же. Но ничего, всё будет восстановлено.

Во во! Ничего не меняется.
Жалко, что в 1945 не удалось вырубить с корнем.

Как бывший железнодорожник скажу, что при помощи Российских ПМС- тьфу это, а не проблема.

Бессильная, злобная пакость.
Как кот - нассали в тапки.
Тупые, ничтожные зверюшки.

Да фигня вопрос, Донбасс еще год назад кормил всю Украину, теперь этих дебилов сняли с довольствия, так что Дебальцево можно отстроить очень быстро - деньги в Донбассе куры не клюют.

Да. да... Читал нечто подобное в СМИ.

Возвращаться укры явно больше не собираются...и это радует

Неспособность думать на день вперед

Нет. Они сначала действуют - потом думают.
Это даёт им стремительности и в этом их "преимущество".

специально для вас сихотворение:

Под одеялом.

Если ночью снится Бука.
Бабка-Ежка, людоед,
То спасение от глюка
Знает каждый с детских лет.

Одеяло на макушку
Натянуть, и все дела,
Чтоб костлявая старушка
Подобраться не смогла!

Не высовывайте пятки,
Даже волос из вихра -
Будет с вами все в порядке,
Доживете до утра.

Но реальность - злая штука,
Не страшилка для детей.
Под подушкой. как от глюка
Не сховаться, хоть убей.

"Нет котла!" - но жарко стало.
"Перемога" - но бежим.
Трупов много, денег мало
И по швам трещит режим.

Что, сказать народу правду?
Но ведь это приговор!
Тут же завизжит про зраду
Вурдалаков дружный хор!

Вот и вертится, как флюгер
Президент, и снова врет.
Может, страшный Фредди Крюгер
За завесой не найдет!

И не спят в фейсбуке врушки,
Бойко в твиттере долбят.
Одеяла и подушки
Шьют для взрослых и ребят...

Все в порядке, киевляне,
Спите, баюшки-баю...
Посреди кровавой бани,
У кошмара на краю.

Тепловоз справа, кстати, существует в одном экземпляре.
Это который ТЭМ103-001

чем знаменит сей тепловоз?

Эта модель существует в единственном экземпляре.

это вы выше уже написали.
Мне просто стало интересно - кроме его единственности у него есть еще какие-нибудь особенности (обосновавшие например его появление)?
Или это просто развитие "линейки" тепловозов так и не доведенное до ума/убитое перестройкой и т.д.(нужное подчеркнуть)?

Вкратце, новое поколение маневровых тепловозов с электронной системой управления и возможностью установки дизелей различной мощности и переделки под европейскую колею.
Производство Лугансктепловоза.
Укрзализнице оказался не нужен, но опытный экземпляр пустили в эксплуатацию в депо Дебальцево.

  • 1